Наткнулся на днях на свою курсовую работу по 3ds Max за третий курс (2008 год). Интересно было почитать введение, написанное мною в качестве вступительного слова:
«При использовании 3ds Max человеку открываются широкие возможности. В этой про-грамме позволено практически все, что пожелает наша фантазия. Мы можем модулировать, как простые незамысловатые предметы, так и большие более массивные. Мы можем создать что-то близкое к нам, к примеру, комнату, в которой мы в данный момент находимся, стол, на котором стоит компьютер и весь остальной интерьер до мельчайших подробностей. Можно создать и что-то большое, к примеру, дом, в котором будут находиться те самые комнаты, террасу около дома, бассейн, гараж. Теперь перенесем свою фантазию дальше, расширим свой взгляд. Представим себе побережье океана, умиротворенное, едва колышущееся море с небольшой рябью, солнце, встающее из-за горизонта. Перенесемся во вселенную, в ту часть пространства, где наше сознание перестает воспринимать действительность, где время не подвластно, и где зародился мир. И ведь это тоже можно смоделировать! Пустынные планеты, холодное пространство, окружающее их… И лишь мерцающие звезды придают космосу неповторимую атмосферу красоты.
Темой курсовой работы как раз и будет космос. С одной стороны покажется, что космос содержит мало объектов, и что там можно такого моделировать? Так давайте покажем, что это не так. В данной работе мы возьмем лишь часть космического пейзажа и постараемся показать некоторые аспекты, которые происходят в безграничном пространстве».
А вот как раз и картина из курсовика: